Моб.тел.:
+7 922-203-45-46
+7 922-159-48-88
+7 982-745-35-73
+7 950-656-57-31

E-mail: RRElectro@yandex.ru
Гидрометцентр России

Новости

12.05.2023 12:02:29

На нашем предприятии активно ведется работа по импортозамещению

Развитие данного направление считается приоритетным для нашей компании, что отражено в стратегии развития компании до 2025г. В период с 2015 по 2020г. нашим предприятием было изготовлено 156 видов запасных частей для электродвигателей  иностранного производства Sicme Motori (моделей RA, P-NP, SM-ML, С, NE), Siemens (моделей 1GG, 1GH, 1HS, 1HQ), ABB (DMI, DMR, DMA, DMG, DMP), Ansaldo (, General Electric, Leroy Somer, Харьковский электромеханический завод, AEG, Baumuller, Faurndau, T-T Electric, Menzel Electromotoren, CEAR, Stipaf, Oemer, VEM, WEM, TES и др.  

    

Изготовили два комплекта катушек дополнительного полюса для индуктора (остова) машины постоянного тока LAK 4225-C TT-Electric. Стоимость наших катушек в 4 раза ниже, чем изготовленные на заводе изготовителе TT-Electric. На данную продукцию наша компания дает гарантию – 24 месяца.

17.05.2023

Катушки основного полюса тяговых электродвигателей

Освоили изготовление катушек основного полюса тяговых электродвигателей НБ-511, НБ-511М, СТК-520, НТК-650, ДТ-9Н, НБ-412, HHDSJ-96, YZ195KZ для карьерных тяговых агрегатов (электровозов) ПЭ2М, ОПЭ2, ПЭ2У, ОПЭ1А, ОПЭ1Б, НП1.

17.05.2023

Стержни ротора для асинхронных электродвигателей импортного производства (WEG, Helmke, Vem с фазным ротором)

Изготовим стержни ротора для асинхронных электродвигателей импортного производства (Garbe-Lahmaer, Siemens, ABB, WEG, VEM, Elin, Tosсhiba, SCHORCН, Howden, HELMKE, ОМЕК с фазным ротором серий DSSAJ, DS, HR, HL, MA и т.п).Класс изоляции H, с подпрессовкой пазовой части.

 

22.05.2023

Катушка ротора СГТ-1000 /8-А

-1000 кВт,

-780/650 В,

-750 об/мин  

 

23.05.2023

Катушки полюса ротора синхронных генераторов для карьерных самосвалов

Освоили изготовление катушек полюса ротора синхронных генераторов ГСТ-1, ГСН-500, ГСТ-700, ГСТ-800, СГТ-1000, СГТ-1400, СГТМ-1400, ГСТ-1600, ГСН-1600, ГСТ-2450, большегрузных  карьерных самосвалов.

23.05.2023

Сердечник ротора СГТ-1400/8-А

Сердечник ротора СГТ-1400/8-А

- 1400 кВт

- 780/650 В

-1500 об/мин

ООО "ПромЭлектроМаш" - предприятие, ориентированное на изготовление полюсов и катушек для электрических машин. Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество в сфере проектирования, производства, реализации и ремонта электродвигателей и генераторов.

23.05.2023

Полюс ротора СДНЗ2-19-49-12

23.05.2023

Капитальный ремонт электромагнита 3РА 90-180

Капитальный ремонт электромагнита с заменой магнитной обмотки, изготовлением клеммной коробки.

26.05.2023

Катушка ротора СГТ-1400/8-А

Катушка ротора СГТ-1400/8-А

-1400 кВт

- 650 В

-1500 об/мин

 

26.05.2023

Катушка дополнительного полюса ЭДП-600

600 кВТ

830 В

3200 об/мин

Добавлена первая новсть

12.05.2023 11:56:42

Изготовление запасных частей для импортных электрических машин (электродвигателей)  Siemens, ABB используемых на безредукторном приводе рудоразмольных, углеразмольных, сырьевых и цементных мельниц, применяемых в технологических линиях горно-обогатительной комбинатов, цементных комбинатов и тепловых электростанций (Metso и т.п.).

Наша компания имеет в своем составе конструкторский и технологический персонал, который способен по предоставленным образцам изготовить запасные части (катушки, сердечники, полюса в сборе, стержни, пакеты активного железа ротора и статора, траверсы, контактные головки, изоляторы, клинья) для различных импортных электродвигателей Garbe-Lahmaer, Siemens, ABB, WEG, VEM, Elin, Tosсhiba, SCHORCН, Howden, HELMKE, ОМЕК и т.п. 

Изготовлены катушки сегмента ротора электродвигателя Siemens 1DQ7840-8AA28-Z, 9650 кВт. Данный электродвигатель установлен  на безредукторном приводе мельницы. Безредукторный привод состоит из электродвигателя (который также называют «опоясывающим» или «кольцевым» двигателем) представляет собой очень большой синхронный электромотор. На данный момент подобные электродвигателя изготавливают компании АВВ и Siemens. Полюса двигателя монтируются непосредственно на опорном фланце кожуха мельницы (АВВ разработана однополюсная конструкция, Siemens сегменты в нашем случае с 4-мя катушками), таким образом, корпус мельницы становится ротором. Затем мельницу «оборачивают» статором безредукторного двигателя. Такая передовая концепция позволяет исключить из конструкции все критические механические компоненты, которые присущи традиционной системе привода мельницы: зубчатый венец, ведущую шестерню, редуктор, механическую или пневматическую муфту, вал и подшипники двигателя. Отсутствие таких компонентов значительно повышает КПД и эксплуатационную готовность мельницы. Электропитание безредукторного электродвигателя от циклоконвертера позволяет оператору легко регулировать рабочую скорость мельницы. Процесс изготовления данных катушек включал в себя следующие этапы: проведение хим. анализа, определение мех. свойств и электротехнические испытания, инжиниринговые работы, разработка технической документации, изготовление медного профиля, изготовление опытного образца, испытание образца у заказника, изготовление комплекта катушек.

© 2020 РегионРемЭлектро





Предприятие:
* Контактное лицо:
Тел./Факс:
* E-mail:
* Текст сообщения:
* Введите код с картинки:
Если Вы не можете различить код с картинки, обновите картинку
* - поля, обязательные для заполнения